Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.03.05

Мультимедийный инжиниринг

бакалавриат

О программе

Обучение включает в себя изучение различных аспектов создания и взаимодействия мультимедийных систем, включая аудио, видео, графику, анимацию, виртуальную и дополненную реальность, а также специализированные программные и аппаратные средства.

Студенты программы учатся проектированию, разработке и внедрению мультимедийных систем в различных сферах: от развлекательной индустрии до образовательных и бизнес-проектов. Они осваивают навыки создания контента, работу с мультимедийными платформами, а также управление проектами в области мультимедиа.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
15
Мест на платное
4 года
Срок обучения
По мере набора
Начало занятий
132 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 42
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    литература от 40
    английский язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 1 балл за итоговое сочинение
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Преимущества обучения

1
Широкий спектр компетенций
Выпускник имеет возможность работать в области масс-медиа, филологии, в издательско-редакционной сфере, в интернет-журналистике. Обучение в рамках предлагаемой программы бакалавриата открывает для выпускника широкие перспективы к трудоустройству. Серьезная филологическая база подготовки поможет овладеть инновационными технологиями различных тематических контентов: от научного и культурного – до политического и социального.
2
Инновационность и прикладной характер
В ходе обучения задействуются необходимые для дальнейшего использования в профессиональной деятельности актуальные маркетинговые стратегии и тактики для продвижения медиапродуктов через онлайн-сервисы.
3
Практика в СМИ
Обучающиеся проходят практики на базе ВГТРК «Тула», в областных масс-медиа, редакциях и издательствах.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Медиакоммуникации»
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

Смотрите также

Вузы Тулы по направлению «журналистика», Вузы Тулы по направлению «менеджмент в культуре»