Развитие управленческих компетенций. Профилактика выгорания
повышение квалификации
О программе
Управление коллективом, компанией, подразделением, стартапом, результатами собственной работы, вертикальное и горизонтальное в равной степени требует формирования особой, отдельной категории компетенций. «Лидерские качества», «административные способности», «инициативный склад характера» — сколько раз мы слышали эти слова как маркер того, что человек, охарактеризованный таким образом, обладает потенциалом руководителя.Однако в реальности далеко не каждый руководитель является прирождённым лидером: наличие полномочий не равно интуитивному умению планировать, распределять обязанности и контролировать подчинённых, а неверно организованная система руководства ведёт к выгоранию и потере внутренней мотивации.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
53 900 р.
9 дек. 2024
3 дня
-
Дополнительная информация
День 1Знакомство и постановка целей тренинга• Образ управленца — типичный портрет• Хороший и плохой руководитель. В чем принципиальное отличие• Что такое эффективный руководитель• Управленческий цикл — что включает в себя деятельность руководителяПрактикум — деловая игра «Главная задача руководителя»Анализ ситуации• Главные вопросы для понимания современной бизнес-ситуации• Способы и методы• Диаграмма Ишикавы• Силовые поля Курта ЛевинаПрактикум «Анализ ситуации в вашей компании»Планирование• Философия планирования• Процедуры и алгоритмы• Когда надо планировать• Расстановка приоритетов• Создание рабочих планов для себя и подчиненныПрактикум «Технологии планирования с учетом правила Паретто»Организация процесса• Собственно организация деятельности• Целеполагание — система SMART• За что отвечает руководитель• За что отвечает подчиненный• Типичные ошибки в процессе организации деятельностиПрактикум «Способы постановки целей»День 2Эффективные коммуникации в компании• Сильные и слабые стороны взаимодействия• Вербалика и невербалика• Барьеры коммуникации• Этапы коммуникации• Лучшие способы информационного обменаПрактикум — деловая игра «Главный секрет коммуникации. Успешные переговоры»Мотивация• Пять типов мотивации• Диагностика типа мотивации• Как стимулировать сотрудников работать• Способы выявления потребностей• Двухфакторная модель ГерцбергаПрактикум — тест «Выявление мотивационного профиля»Контроль• Важнейший инструмент управленца• Способы минимизации конфликтов на этом этапе• Формы и виды контроля• Риски слишком малого и слишком большого контроляПрактикум «Когда, кого и как контролировать?» (работа в группах)Обратная связь• Обоюдные выгоды управленца и подчиненного• Философия обратной связи• Как правильно давать обратную связь• Как правильно получать обратную связь• Техники сбора впечатленийПрактикум — деловая игра «Вдохновляющая речь»День 3Бизнес: деловое и личное• Деловое и личное в бизнесе, возможно ли это разделить?• Разница между семейной системой и бизнес-системой• Эксперимент на выявление личного в деловой ситуации (мини-расстановка)Эмоциональное и профессиональное выгорание• Чувство вины, игнорирование своих интересов, занижение собственной стоимости, нарушение иерархии в деловом общении• Разбор кейсов. Что с этим можно сделать?• Две ошибки в мотивации, которые ведут к эмоциональному выгоранию• Эмоциональное выгорание. Тестирование участниковПрактикум — тест «Определение и симптоматика выгорания»Выгорание как цикличный синдром• Диагностика: возможности тестирования и ключевые симптомы. Как отличить эмоциональное выгорание от депрессии или неприятных чувств?• Причины: психологические и нейробиологические• Стадии• ВыходыДелегирование полномочий• Личное и деловое в делегировании• Ошибки в делегировании• Обратная связь как способ разделить личное и деловоеПрактикум — упражнение «Отработка обратной связи»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.