Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Цифровые коммуникации и искусственный интеллект
бакалавриат
О программе
Программа направлена на подготовку специалистов, готовых к профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью с акцентом на цифровые коммуникации и искусственный интеллект. Применение искусственного интеллекта в рекламе и пиаре востребовано на современном рынке, выпускник получает навыки генерации и обработки контента при помощи ИИ; выстраивания коммуникации с потребителями через чат-боты и голосовые помощники; оптимизации PPC-рекламы и таргетинга. В конце 2 курса студент имеет возможность выбрать специализацию с углубленным изучением одного из трех направлений: коммуникации в государственном секторе (в государственном управлении); цифровой маркетинг; управление брендом.
Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС
Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
3 балла за волонтерская деятельность
5-7 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Применение ИИ и машинного обучения
Выпускники понимают механизмы искусственного интеллекта и машинного обучения и используют их для автоматизации и оптимизации коммуникационных процессов, персонализации пользовательского опыта.
2
Разработка и реализация интегрированных коммуникационных стратегий
Выпускники умеют разрабатывать и реализовывать комплексные коммуникационные стратегии, интегрируя традиционные и цифровые каналы для достижения максимального воздействия на аудиторию.
3
Управление клиентскими отношениями и CRM-системами
Выпускники применяют навыки работы с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для максимизации лояльности клиентов и оптимизации маркетинговых и продажных процессов.
4
Этичное использование технологий
Выпускники демонстрируют понимание этических стандартов и социальной ответственности в применении технологий, включая знания о защите данных и прав пользователей.
5
Профессиональное владение аналитическими инструментами
Выпускники обладают продвинутыми навыками использования аналитических платформ и программного обеспечения для сбора и интерпретации больших данных, что позволяет им проводить глубокий анализ рынка и поведения потребителей.
6
Производство и представление контента
Выпускники приобретают навыки создания высококачественного контента, включая видеографику и текстовые материалы, с использованием современных инструментов дизайна и видеопродакшна.
7
HR-брендинг и управление репутацией
Выпускники в совершенстве владеют технологиями разработки и применения стратегий HR-брендинга для привлечения талантов, а также управления корпоративной репутацией.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.