Информационные технологии в бизнесе: подходы и способы организации
повышение квалификации
О программе
Практически все современные предприятия используют информационные технологии в своей деятельности. Такой подход значительно упрощает процесс управления, позволяя вовремя собирать и обрабатывать необходимую информацию для принятия верного решения.Посетив семинар, Вы узнаете современные подходы к организации ИТ-деятельности исходя из специфики бизнеса Вашей компании и изучите методики по оценке эффективности внедрения ИТ-решений. Научитесь эффективно организовывать цифровизацию бизнеса.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
16 дек. 2024
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Бизнес и ИТ• Управление бизнесом в терминологии компании МакКинзи (Корпоративный центр)• Что дает управление бизнесом для финансового результата?• Какие существенные функции выполняются при управлении бизнесом?• Функции, исполняемые одинаково независимо от подхода к организации бизнеса• Функции, исполнение которых зависит от типа корпоративного центра• Возможные типы корпоративного центра — от холдинга-оператора до финансового холдинга• Как определить, какой тип корпоративного центра де-факто сложился?Практикум «Определение типа корпоративного центра своей компании»Экономические аспекты использования ИТ• Основные принципы организации финансового управления компании• Основы построения финансовой отчетности• Типовой цикл движения денег в компании• Риски финансового управления через финансовую и бухгалтерскую отчетностьПрактикум «Анализ финансовой отчетности своей компании»• Основные финансово-экономические эффекты от внедрения ИТ• Пример расчета экономического эффекта от проектаПрактикум «Выбор модели расчета экономического эффекта и расчет ТЭО ИТ-проекта»• Управление инновациями в компании• Управление рисками в компании• ИТ как способ минимизации бизнес-рисковДень 2Подходы к организации ИТ-деятельностиCOBIT как основа организации ИТ-деятельности• Иерархия стандартов в ИТ• Иерархия документов по организации ИТ по COBITИТ-политика как основа взаимодействия ИТ и бизнеса• ИТ-политика — зачем она нужна? Какие задачи она решает?• Пример реализации ИТ-политики в компании ТНК-BP (до покупки «Роснефтью»)Практикум «Диагностика ИТ-политики в своей компании»Организация ИТ-службы• Модель корпоративного центра и ИТ-политика — бизнес-цели компании как основа для выбора модели организации ИТ• Модель корпоративного центра как основа для организационной модели ИТПрактикум «Выбор модели организации ИТ для своей компании»ИТ-инфраструктура и бизнес-сервисы• Подходы по организации деятельности по развитию ИТ-инфраструктуры в зависимости от модели организации ИТ-деятельности• Реализация бизнес-сервисов в различных моделях корпоративного центра и моделях организации ИТ• Техническая политика в области ИТ как производная от ИТ-политики и модели организации ИТ• Структура документа «Техническая политика в области ИТ»Практикум «Разработка основных положений технической политики в области ИТ для своей компании»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.