Россия
План поступления
Войти

Бюджетирование и управленческая отчетность с помощью Excel

повышение квалификации

О программе

В обязанности современных финансовых и аналитических подразделений компаний входит необходимость переработки огромного количества информации, интерпретации большого объема данных, заостряя внимание лишь на ключевых факторах эффективности, моделируя исход различных вариантов действий, отслеживая результаты. Объем информации возрастает с развитием как самой компании, так и требований к способам учета. В результате консолидация информации и формирование отчетов требуют постоянного усовершенствования инструментов обработки данных. Excel обеспечивает достаточный уровень гибкости при условии уверенного владения этим инструментом.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
26 дек. 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Бюджетирование как элемент системы управления предприятием
• Бюджетный процесс, основные этапы, параметры и проблемы внедрения
• Функционал участников бюджетного процесса
• Ответственность и регламентация в бюджетном процессе

Технология постановки бюджетного управления
• Статьи бюджетов
• Финансовые показатели
• Техника построения формата бюджетов
• Планирование, анализ и корректировка бюджета
• Фактическое исполнение бюджета
• Анализ фактического исполнения бюджета (структурный анализ, факторный анализ, анализ безубыточности, анализ финансовых коэффициентов)

Практикум-кейс «Разработка бюджетной структуры и основного бизнес-процесса предприятия»

Традиционные и уникальные форматы отчетов
• Создание сводных таблиц и управление ими
• Анализ плана и факта с помощью сводных таблиц
• Построение интерактивного отчета на один лист с использованием срезов и временных шкал

Основные разделы Excel и их применение
• Формулы и функции
• Сводные таблицы
• Надстройки
• Средства работы с датами, таблицами, текстами
• Макросы

Основные задачи при работе с Excel
• Сбор и группировка данны

• Анализ данных и формирование отчетов
• Изменение формата отчетов при изменении запросов бизнеса
• Ускорение и упрощение ввода информации (например, в бюджетах)
• Обеспечение коллективной работы
• Разработка универсального формата представления и хранения данных для бюджетирования

Удобные структуры данны

Практикумы:

• Выработка отчетных форм и форм бюджетов верхнего уровня, которые легко получаются из стандартного формата данны

• Переформатирование уже имеющихся данных в универсальный формат

День 2

Правила, способы и инструменты ввода и хранения исходных данны

Объединение данных и получение первичных расчетных результатов
Комбинирование функций и получение отчетов, обновляющихся в автоматическом режиме
Системы файлов и автоматический обмен данными при организации бюджетирования
Защита данных и файлов
Организация многопользовательской работы
Способы повышения эффективности работы с большим массивом данны

Использование стандартных функций Excel для экономии ресурсов, ускорения обработки и сокращения влияния субъективных факторов
Получение отчетов из базы данных с помощью инструментов Excel
• Бюджеты движения денежных средств
• Бюджеты доходов и расходов
• Бюджет по балансовому листу
• Бюджеты использования рабочего времени и загрузки сотрудников и основных средств

Практикум «Доработка стандартных бюджетных форм в пользу более развитой аналитики»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «офисные программы», Mba Москвы по направлению «офис, делопроизводство», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева