Россия
План поступления
Войти

Внутренние коммуникации: управление конфликтами и работа с барьерами

повышение квалификации

О программе

Опытные руководители и продавцы знают, что конфликты и барьеры всегда присутствуют в коммуникациях, особенно при продвижении непопулярных решений, продажах и офисных конфликтах. На семинаре организуются условия формирования навыков работы с барьерами и возражениями, а также регулирования деловых конфликтов.

Варианты обучения

дистанционно
2 дня
Срок обучения
2 окт. 2025
Когда
График занятий
43 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

День 1

Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями
• Когда не возражают: это хорошо или плохо?
• Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
• Возражение — это особый вопрос
• Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
• Сигналы возражений
• Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
• Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
• Причины истинных и ложных возражений
• Потребности критиков, которые всегда возражают
• Предупреждение, профилактика возражений
• Техника работы с истинными и ложными возражениями
• Анализ и накопление опыта работы с возражениями
• Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

Принципиальные переговоры. Психологические защиты от манипуляций
• В чем различия: манипулирование или управление коммуникациями?
• Причины манипулирования. Почему партнер (коллега) манипулирует?
• Кем манипулируют чаще? Кем манипулируют редко или никогда?
• Сильные психологические защиты от манипулирования
• Технология принципиальных переговоров: проблемы, интересы, варианты, решения

Практикумы:

• Кейс «Переговоры с требовательным клиентом. Типичные возражения клиентов и способы преодоления»
• Кейс «Психологические защиты от манипулирования»
• Деловая игра «Компания мечты»

День 2

Эмоциональный интеллект и управление конфликтами в переговорах и коммуникациях с руководителем и коллегами
• Навыки коммуникаций, связанные с эмоциональным интеллектом
• Эмоциональная рефлексия. Оценка собственного эмоционального состояния. Правило четырех раз
• Эмоциональная саморегуляция
• Оценка эмоционального состояния партнера по переговорам (коллеги по работе)
• Регулирования эмоционального состояния партнера по переговорам (коллеги по работе)

Управление конфликтами в коммуникация

• Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
• Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
• Динамика конфликтной ситуации
• Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
• Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
• Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?

Как повысить стресс-устойчивость в коммуникациях? Управление стрессом на работе и в жизни
• Как проявляется стресс на работе и в жизни
• Личная антистрессовая программа: пять подходов, техники и инструменты
• Управление стрессом на переговорах: что делать и что говорить?
• Как быстро восстановиться после напряженного рабочего дня?

Практикумы:

• Кейс «Коммуникативный стресс на переговорах. Как управлять конфликтом на переговорах?»
• Кейс «Как поддерживать высокую работоспособность в условиях изменений в компании?»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление персоналом», Mba Москвы по направлению «управление персоналом» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева