О программе
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий — бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное «освоение бюджета» не гарантирует эффективности проведенных кампаний.На семинаре «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности» вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
Дополнительная информация
День 1Планирование маркетинговых мероприятий• Основные принципы и необходимость планирования• Структура маркетингового плана• Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования• Признаки хорошего маркетингового планаПрактикум:• Продуктово-рыночная матрица• Кейс: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)Основы финансовых измерений для маркетологов• Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки• Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологамОтдельные элементы маркетингового комплексаРеклама• Основные виды инструментов (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет, транспорт, кинотеатры) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки• Планирование и варианты оценки эффективности.Вирусный маркетинг• Основные виды инструментов (вирусные ролики и малобюджетный маркетинг) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки• Планирование и варианты оценки эффективностиЛичные продажи• Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки• Планирование и варианты оценки эффективностиЭлектронная коммерция• Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки• Планирование и варианты оценки эффективностиКорпоративный стиль• Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки• Планирование и варианты оценки эффективностиДень 2PR связи с общественностью• Основные виды инструментов (СМИ, Интернет, специальные мероприятия, личные контакты) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки• Планирование и варианты оценки эффективностиСпециальные события (Special Events)• Основные виды инструментов (рабочие, досуговые, информационные) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки• Планирование и варианты оценки эффективностиПрямой маркетинг (direct marketing)• Основные виды инструментов (рассылка, телемаркетинг) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки• Планирование и варианты оценки эффективностиСтимулирование продаж• Основные виды акций по направлениям (персонал, посредники, розничная сеть, закупщики, конечные потребители) и специфика применения. Основные преимущества и недостатки• Планирование и варианты оценки эффективностиСпонсорство• Основные варианты спонсорства. Критерии принятия спонсорского предложения• Планирование и варианты оценки эффективностиПолевой маркетинг (мерчендайзинг)• Варианты применения и контроля. Основные преимущества и недостатки• Планирование и варианты оценки эффективностиМобильный маркетинг• Основные виды инструментов и специфика применения. Основные преимущества и недостатки• Планирование и варианты оценки эффективностиПрактикум: Оценка эффективности по каждому инструментуПланирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей• Определение ключевых параметров различных средств продвижения. Алгоритм выбора методов продвижения. Методика разработки плана продвижения• Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С• Методика выбора носителей и способов продвижения — золотое правило медиа планирования• Тестирование рекламных концепций методика и критерии оценки.Практикум:• Алгоритм выбора инструментов продвижения• Оценка креативности идеи акцииДень 3Определение бюджета маркетинга и его обоснование• Важные моменты при формировании маркетингового бюджета. Методы формирования бюджета. Их преимущества и недостатки• Планирование эффективности будущих мероприятий• Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернативПрактикум: Кейс по выбору и обоснованию инструментов продвиженияРасчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге• Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения• Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы• Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности• Комплексная модель измерения эффективности маркетингаПрактикум:• Расчет маркетингового ROI• Оценка эффективности акций• Оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании