Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Интернет-маркетинг

бакалавриат

О программе

Медиаиндустрия — перспективное и постоянно модернизирующееся направление, объединяющее множество креативных профессий. Эксперты индустрии имеют широкий кругозор, активно развивают смежные навыки, начиная с редактирования текстов и заканчивая программированием. После окончания обучения студенты смогут работать в сферах PR, маркетинга, медиаменеджмента, дизайна и журналистики.

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
группа выходного дня
— / 120
— / 30
130 000 р.
4 года
очно
— / 120
— / 60
270 000 р.
4 года
вечерняя
— / 120
— / 60
270 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
Дополнительные экзамены
  • тестирование
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 8 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 6 баллов за итоговое сочинение
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Работодатели-партнеры

    Союзмультфильм
    Киностудия мультипликационных фильмов
    логотип компании работодателя
    Медси
    Сеть частных медицинских клиник
    логотип компании работодателя
    Teleperfomance
    Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

1 вопрос

  • Екатерина Лебедева
    О программе Интернет-маркетинг
    23 июля 2024
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность перевестись к вам, если я училась 3 года очно по специальности "Маркетинг и управление брендами"? 3 курса полностью окончены, не хотелось бы терять их
    • Аватар
      Руслан Ринатович Манаков
      Официальный представитель
      Ответ Лебедева
      27 июля 2024
      Добрый вечер! Да, такая возможность есть, вам необходимо предоставить академическую справку, на основе которой вам подготовят расчет по дисциплинам, и ответят на какой курс вас переведут

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Руслан Ринатович Манаков