Россия
План поступления
Войти

Аспекты психологии в аптечной практике

повышение квалификации

О программе

Успешность работы аптеки зависит от профессионализма провизора. Провизор должен быть компетентным как в области фармации, так и в области психологии. Он обязательно должен знать психологические правила общения с коллегами и посетителями аптеки. Умение понимать посетителей, их желания и потребности помогает работнику первого стола эффективно взаимодействовать с ними. В результате такого взаимодействия повышается прибыль аптеки, а также, что очень важно, увеличивается количество постоянных клиентов аптеки. Процесс общения провизора с посетителями имеет ряд особенностей, соблюдение которых поможет увеличить вероятность приобретения фармацевтических препаратов и изделий медицинского назначения.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
заочно
2 900 р.
В любое время
2 недели
36 ак. ч.
20 часов в неделю / 40 часов в неделю

Дополнительная информация

Курс в системе НМО. Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС по данной специальности. Она включает изучение:

Психология покупателя, специфика покупок в аптеке
Классификация покупателей, особенности взаимодействия с ними
Триггеры покупки, мотивы к покупке

Цели обучения:
В нашей новой программе мы предлагаем фармацевтам ознакомиться с аспектами психологии в аптечной практике. В ней представлены следующие модули: психология покупателя, специфика покупок в аптеке, классификация покупателей, особенности взаимодействия с ними, триггеры покупки, мотивы к покупке. Знания, полученные слушателями на курсе, помогут в их профессиональной деятельности.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Медицинские учебные центры Москвы, Учебные центры Москвы по направлению «фармация и фармакология»