Выпускники программы бакалавриата "Управление продажами" становятся ведущими специалистами крупных корпораций и владеют навыками осуществления эффективной деятельности на рынках B2B и B2C. Студенты направления изучают основы взаимодействия с клиентами и партнерами, способы выстраивания товарной и ценовой политики, методологию исследований потребительского спроса, технологии стимулирования сбыта, повышения продаж и прибыли организации.
Варианты обучения
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
4 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
54 000 р.
Стоимость, за год
заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
4 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
54 000 р.
Стоимость, за год
дистанционно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
4 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
54 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
математика от 27
русский язык от 39
обществознание от 42
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.