Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Продуктовый маркетинг и рыночная аналитика

магистратура

О программе

Программа ориентирована на подготовку специалистов в области управления, маркетинга и аналитики.

Выпускники программы смогут:

Управлять продуктами на всех этапах их жизненного цикла.
Применять современные методы аналитики для обоснования управленческих решений.
Повышать конкурентоспособность продуктов и бизнеса в целом.
Эффективно использовать данные для прогнозирования рыночных трендов и разработки стратегий.

Программа сочетает теоретическую подготовку с практическими кейсами, что позволяет выпускникам стать востребованными специалистами в области продуктового маркетинга и рыночной аналитики.

Варианты обучения

очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
3
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
64 700 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Экзамен по направлению «Менеджмент» (письменно)

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Барнаула по направлению «менеджмент организации»