О программе
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн Если вы хотите развиваться и процветать в быстро изменяющемся мире, учитесь меняться сами. Сегодня быть главным — значит уметь сотрудничать, значит оставаться конкурентоспособным. Движение в одиночку в мире технологий становится сложным. Насколько хорошо вы умеете выстраивать межличностные коммуникации и сотрудничать? Вам мешают эмоции? Ваши решения зачастую ошибочны или принимаете вы их слишком долго и в сомнениях? А как вас воспринимают окружающие — для вас это важно? В данном курсе собраны только лучшие практики и добавлены новейшие методики с учетом наших знаний в области нейропсихологии. Поэтому он поможет вам, через восприятие внутреннего мира, получить глубинное осознание происходящего.
Варианты обучения
Программа обучения
Содержание программы:
День 1 и 2
Эмоциональный интеллект. Карта развития лидера
Вступление
Понятие Эмоционального интеллекта
Какую роль в современных бизнес-коммуникациях играет эмоциональный интеллект
Основная часть
Исследование эмоциональных способностей
Анализ 18-и летнего опыта в области EQ
Классика: что осталось неизменным
Ключевые тренды современности: как они повлияли на подходы в изучении и развитии эмоционального интеллекта
А надо ли вообще развивать эмоциональный интеллект?
Практикум «Составление личного плана развития областей эмоционального интеллекта»
Внутриличностная сфера
Самоанализ
Осознание реакции окружающих на ваше поведение
Следует знать ваши больные места
Голос тела. Физические признаки и чувства
Практикум — упражнение «Индивидуальная работа»
Сфера умения справиться со стрессом
Стресс. Переносимость стресса
Контроль над импульсами
Упражнения на индивидуальный стрессовый список
Сфера приспособляемости (адаптивности)
Интеллект адаптивности: признаки, критерии
Методы развития интеллекта адаптивности
Адекватная оценка действительности: умение видеть ситуацию такой как она есть
Решение проблем. Принятие решений в ситуации ограниченного времени и в ситуации ограниченной информации
Гибкость
Практикумы:
Упражнение «Отработка навыков определения и решения проблем»
Бизнес-кейс «Тестирование на гибкость, поиск сильных и менее сильных сторон. Анализ»
Межличностная сфера. Умение ладить с другими людьми
Сотрудничество. Ключевые заблуждения
Критерии сотрудничества.
Практикум — упражнение «Групповое задание на отработку»
Коммуникации
Ассертивность
Способность выражать собственные чувства
Способность открыто высказывать убеждения и мысли
Способность защитить свои личные права
Способность корректно выражать свою точку зрения, не задевая чувств других людей
Практикум — упражнение «Отработка навыков ассертивного поведения»
Эмпатия
Межличностные отношения. Конфликты и коммуникации
Доверие и конфликты
Особенности темпераментов людей
Как разные темпераменты ведут себя в стрессовой, конфликтной ситуации. Можно ли на это влиять?
Способность выстраивать отношения с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах
Практикум — упражнение «Понимание особенностей поведения других людей. Анализ и тестирование»
Роль руководителя в развитии сотрудников
Коучинг: ключевые аспекты построения отношений с подчиненными через эмоциональное влияние
Практикум — упражнение «Отработка навыков поведения коучинг-сессии с подчиненным»
Завершение. Обсуждение итогов. Личные планы развития.
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв