Чему вы научитесь?Исследовать рынок и выявлять возможности для развития бизнеса;Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию;Выявлять и создавать конкурентные преимущества предприятия;Определять наиболее перспективные целевые рынки;Изучать поведение потребителя и применять различные методы воздействия на него;Формировать потребительский спрос и прогнозировать объемы продаж;Разрабатывать идеи по созданию и продвижению нового товара;Управлять маркетинговыми коммуникациями;Организовывать работу подразделения маркетинга и управлять маркетинговыми проектами.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.