О программе
Студенты и выпускники колледжа осваивают знания в области продаж и анализа рынка, проводят маркетинговые исследования Российского и иностранных рынков. Получают навыки продвижения и сбыта товара и услуг, прогнозируют и формируют спрос. В колледже, для обучения, студенты используют дистанционные технологии, новейшие программы для обработки и систематизации данных.
Варианты обучения
Форма
обучения
обучения
Проходной балл
бюджет
бюджет
Мест
бюджет
бюджет
Стоимость,
за год
за год
Начало
занятий
занятий
Срок
обучения
обучения
Дистанционная
—
—
25 000 р.
—
22 месяца
Заочная
—
—
60 000 р.
—
22 месяца
Форма
обучения
обучения
Проходной балл
бюджет
бюджет
Мест
бюджет
бюджет
Стоимость,
за год
за год
Начало
занятий
занятий
Срок
обучения
обучения
Дистанционная
—
—
25 000 р.
—
34 месяца
Заочная
—
—
60 000 р.
—
34 месяца
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв