Учебная программа создана для тех, кто ведет свой бизнес в Интернете или же только планирует его создать.
Варианты обучения
дистанционно
7 месяцев (null ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
2 раза/неделю по 4 академических часа
График занятий
60 900 р.
Стоимость
дистанционно
7 месяцев (null ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
2 раза/неделю по 4 академических часа
График занятий
77 000 р.
Стоимость
Кому подойдет программа
Все желающие повысить IT-квалификацию
Систематизируют свои знания и получат рабочие навыки, востребованные в современном IT
Представители других профессий (15-55 лет)
Которых не устраивает текущая карьерная и финансовая перспектива, смогут переучиться на разработчика ПО и построить карьеру в IT-индустрии
люди 15-55 лет
Собственники и руководители
освоят основные инструменты интернет-маркетинга и смогут эффективно контролировать сотрудников и подрядчиков.
Будущие предприниматели
научатся привлекать целевой трафик на сайт, используя современные приемы цифрового маркетинга.
Практикующие маркетологи
расширят свои знания в области цифровых технологий и откроют для себя новые возможности.
Желающие освоить новую профессию
Получат необходимый запас знаний и навыков для уверенного старта в IT.
Программа обучения
Интернет-маркетинг
Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга;
Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI;
Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия;
Основы Seo. История. Факторы Ранжирования;
Семантика, подбор ключевых слов, типы запросов;
Внутренняя оптимизация. Мета-теги, перелинковка и микроразметка;
Внешнняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа с ссылочной массой;
Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг;
User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опросы, Google Analytics, Yandex Metrika);
Составлнение портретов пользоватлей. Customer journey map;
SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook/Intagram);
Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента;
Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламным кабинетом Facebook/Instagram;
PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама
Дополнительная информация
Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга;Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI;Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия;Основы Seo. История. Факторы Ранжирования;Семантика, подбор ключевых слов, типы запросов;Внутренняя оптимизация. Мета-теги, перелинковка и микроразметка;Внешнняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа с ссылочной массой;Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг;User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опросы, Google Analytics, Yandex Metrika);Составлнение портретов пользоватлей. Customer journey map;SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook/Intagram);Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента;Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламным кабинетом Facebook/Instagram;PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.