Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Менеджмент креативных проектов

бакалавриат

О программе

Программа "Менеджмент креативных проектов" готовит специалистов в сфере менеджмента культурных проектов и креативной экономики. Выпускники работают с культурными рынками, современными стандартами образа жизни, качеством культурных продуктов и услуг, актуальными формами культурной жизни и активности в городах и сообществах.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 214
— / 50
390 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 45
  • русский язык от 65
  • На выбор:
    география от 60
    обществознание от 60
    история от 60
    иностранный язык от 60
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Программа обучения

Содержание программы
1) Актуальные знания в области гуманитарных наук - история, визуальные искусства, философия культуры. 2) Менеджерские (управленческие) компетенции, позволяющие работать в зоне управления развитием, инновационных практик, нестандартных управленческих решений: культурная политика и стратегический менеджмент, основы экономики и финансового менеджмента, проектное управление, креативный менеджмент. 3) Основы культурного предпринимательства, позволяющие выпускникам работать в области современных культурных и креативных индустрий. Курсы по выбору сгруппированы вокруг четырех основных тем: - Городское развитие - Новые медиа - Современные культурные практики - Управление культурным наследием Также на программе есть партнерские курсы: - "Фестивальный менеджмент" (Фестиваль NUR) - "Продюсирование медиапроектов" (Экосистема Лаборатория медиа) - "Дизайн образовательных программ" (Образовательная платформа Skillbox) - "Управление инновациями" ("Культура инноваций")
Содержание программы (1 курс)
На первом курсе студенты проходят общеуниверситетские дисциплины, дающие базовые знания университетского уровня и осуществляющие переход из школы в университет: История России и Всеобщая история, Математика и информатика, Философия. Одним из основных курсов, отвечающих за этот переход, является курс “Текст. Анализ. Интерпретация”, где студенты учатся анализировать сложные темы через сложные тексты. Этот курс поддерживается Критическим мышлением и риторикой, где даются инструментальные основы навыков критического мышления и где студенты отрабатывают эти навыки в диалоге. Дается интро к погружению в сферу менеджмента креативных проектов с трех разных углов: во-первых, большой блок Экономики (микроэкономика и макроэкономика), во-вторых, Культурология (дисциплина, погружающая студентов в поле культуры через теорию культуры), и в-третьих, Креативные проекты: карта местности (короткий курс, дающий представления о разных проектах в разных креативных индустриях).
Содержание программы (2 курс)
На втором курсе начинается более предметное погружение в профессию. Студенты изучают Основы менеджмента. Свои проекты они учатся доносить до широкой и профессиональной аудитории на курсе Работа с презентацией и публичные выступления. Экономические знания, полученные на первом курсе, получают специализированное измерение на предмете Экономика культуры и креативная экономика. Культурологическая база, приобретенная на первом курсе, приобретает надстройку, актуальную для современной ситуации, в рамках дисциплины Цифровая культура. База в области философии с первого курса дополняется блоком Современной философии, учитывающим самую актуальную философскую мысль и последние философские тенденции, непосредственно влияющие на сферу культуры сегодня и рефлексирующие ее. Весь год у студентов идет курс История и теория визуальных и исполнительских искусств, позволяющий им ориентироваться в таких областях как визуальные искусства, кино, театр, танец и др. (курс делится на несколько блоков по соответствующим направлениям).
Содержание программы (3 курс)
Третий курс – углубление в приобретаемую профессию. Здесь студенты проходят один из ключевых курсов – Управление проектами. Мода, Архитектура, Дизайн, Гейм-дизайн, Телевидение – специализированные микро курсы, дающие основы проектного менеджмента в данных сферах и позволяющие сориентироваться с областью интересов на будущее. В рамках курса, посвященного некоммерческому сектору, студенты ознакомятся со спецификой работы НКО, грантовой и конкурсной деятельностью и основами фандрайзинга. Для понимания специфики работы представителями разных культур и возможности создания международных проектов вводится дисциплина Межкультурная коммуникация. На третьем курсе есть три партнерских курса: 1) Дизайн образовательных программ от Skillbox 2) Фестивальный менеджмент от фестиваля NUR, который делает казанская студия Formate 3) Продюсирование медиапроектов от Лаборатории Медиа
Содержание программы (4 курс)
Четвертый курс в большей степени сфокусирован на финальном исследовании и подготовке к выпуску или дальнейшему обучению в магистратуре. В рамках партнерского курса Управление инновациями от компании InForce / Культура инноваций, где работают с кейсами компаний-заказчиков (курс как некоторая следующая ступень курса Управление проектами). Курсы Менеджмент наследия и культурный туризм и Маркетинг городов помогают студентам погрузиться в урбанистическую составляющую приобретаемой профессии. Курс Новые медиа является более креативной трактовкой курса предыдущего года (Продюсирование медиапроектов) и позволяет студентам сделать своей творческое высказывание инструментами медиа. Менеджерский набор усиливают и суммируют курсы Финансовый менеджмент и Бизнес-планирование. А курс Личный бренд запаковывает опыт всего обучения через проекты и личность студента.
Практика
Практики в ведущих культурных институциях Москвы и значительное количество практикоориентированных курсов в программе каждого учебного года позволит выпускникам приступить к профессиональной деятельности сразу по окончании обучения.
Карьера выпускников
- Государственные и частные организации в сфере культуры (музеи, театры, художественные галереи, библиотеки) - Бизнес-предприятия в сфере креативных индустрий (медиа, реклама, издательское дело, мода, дизайн, полиграфия, туризм) - Проекты и фестивали в области исполнительских и изобразительных искусств - Предприятия сервисного сектора экономики (туризм, досуговая сфера, организация культурного городского пространства) - Продвижение независимых культурных проектов в государственной и частной сфере - Социальный, социально-ответственный бизнес и благотворительные организации (управление грантовыми программами)
Партнеры программы
Skillbox Культура инноваций Лаборатория Медиа Точка кипения Фестиваль NUR
Студенческая жизнь
В Шанинке работает студенческий актив, который регулярно организует различные мероприятия: OASIS, Шalloween, ШNew Year. Студенты участвуют в конференциях, семинарах, творческих и интеллектуальных конкурсах, в волонтерских проектах. А также студентки программы "Менеджмента креативных проектов" ведут подкаст о менеджменте культуры.

Преимущества обучения

1
Кампус в центре Москвы
Наши студенты учатся в кампусе МВШСЭН в самом центре Москвы. Современная библиотека, удобный коворкинг, открытые аудитории, компьютерный класс, кафе и пространство для отдыха и общения – все, что нужно для приятной и эффективной учебы.
2
Диплом
Выпускники получают диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра МВШСЭН по направлению "38.03.02 Менеджмент"
3
Изучение сферы культуры
Углубленное изучение современных культурных процессов, позволяющее прогнозировать их развитие и знакомство с главными культурными учреждениями и площадками Москвы.
4
Преподаватели-практики
Все курсы читаются профессионалами-практиками, работающими в сфере культурного менеджмента, что позволяет студентам включаться в проектную деятельность.
5
Выбор траектории обучения
Гибкость программы и возможность самостоятельного выбора студентами части дисциплин.
6
Изучение иностранных языков
Обязательное изучение двух иностранных языков:
1 курс - английский язык;
2-3 курсы - китайский, немецкий, французский или испанский язык.
7
Психологическая служба
Служба оказывает бесплатную психологическую помощь студентам, преподавателям и сотрудникам МВШСЭН. Специалисты службы помогают разобраться в себе, сделать более продуктивными личные и семейные отношения, улучшить качество жизни, эффективно справиться с проблемами.
8
Библиотека МВШСЭН
В фонде библиотеки собраны лучшие книги по социальным и гуманитарным наукам на английском и русском языках. Здесь есть все необходимое для работы: компьютеры, принтеры, Wi-Fi, удобные столы и стулья, и, конечно же, множество розеток.
9
Индивидуальный подход
Занятия проходят в небольших группах до 20 человек. Преподаватели выделяют специальное время студентам для индивидуальных консультаций на каждом курсе.
10
Тьюторская служба
В учебе студентов сопровождают тьюторы. Тьюторы первого курса помогают студентам адаптироваться к жизни в университете. А академические тьюторы помогают работать с письменными текстами: эссе, курсовыми, дипломами.
11
Гранты на обучение
Лучшие абитуриенты могут получить грант, покрывающий полную стоимость обучения.

Дополнительная информация

«МЕНЕДЖМЕНТ КРЕАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ»/ MANAGEMENT IN THE CREATIVE ARTS
Управление в пространстве современной культуры и креативной экономики, менеджмент культурных проектов, в том числе в традиционных институциях (музеях, библиотеках, театрах, культурных центрах) – это умение работать с разнообразными контекстами, современными стандартами образа жизни, качеством культурных продуктов и услуг, культурными рынками, актуальными форматами культурной жизни и активности в городах и сообществах.

Компетенции выпускников
Умение мыслить нестандартно, работать в постоянно меняющейся среде, собирать эффективные команды под уникальные управленческие и профессиональные задачи.

ОСОБЕННОСТИ БРИТАНСКОГО БАКАЛАВРИАТА
Свобода выбора курсов и элективов
Развитие навыков критического мышления
Высокий уровень языковой подготовки, часть предметов преподается на английском языке
Зарубежные стажировки для студентов
Большинство экзаменов проводится в письменной форме (эссе). К проверке привлекаются внешние экзаменаторы из-за рубежа
Доступ к уникальной библиотеке
Хорошие карьерные перспективы
Два диплома: британский диплом Манчестерского университета и российский диплом государственного образца
Возможность продолжения обучения на магистерских программах в Великобритании

Преподаватели

  • Аватар
    Кирилл Прудников
    Руководитель образовательных программ педагогических практик Skillbox
  • Аватар
    Джаннет Кашурникова
    Управляющий партнер "Культуры Инноваций", лидер практики Human Experience, куратор сертификационной программы Employee Experience Design, консультант по внедрению человекоцентричной культуры в бизнесе, практик дизайн-мышления
  • Аватар
    Илья Женин
    Доцент, кандидат исторических наук

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
Представитель вуза
Ирина Саржан