Современный издатель - это, прежде всего, предприниматель, инициативный, энергичный, ориентирующийся в актуальных современных проблемах общества для развития своего бизнеса должен владеть знаниями по экономике, маркетингу, менеджменту и в то же время по технологии полиграфического производства. Издатель - это дипломат, ему приходится призвать на помощь правила этикета, быть тактичным с авторами произведений. Он налаживает партнерские связи с коллегами из зарубежья, с деловыми людьми из смежных отраслей (бумагоделательных, полиграфических предприятий), с представителями государственных структур и общественных организаций.
Варианты обучения
заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
25
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
—
Начало занятий
37 000 р.
Стоимость, за год
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
25
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
—
Начало занятий
74 000 р.
Стоимость, за год
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Специалисты востребованы в СМИ, рекламных агентствах, дизайнерских фирмах, в издательствах и типографиях в качестве верстальщиков, корректоров, технических редакторов, выпускающих редакторов.