Основы управления ИТ-услугами. Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL. Учебный курс «Основы ITIL 4» или «ITIL 4 Foundation» — базовый, ориентирован на первое знакомство с библиотекой ITIL 4. Он необходим для изучения всех остальных, более глубоких тем ITIL 4.У курса есть экзамен "Proven Practices Expert: ITSM Foundation" на русском языке, приобретается отдельно.
Варианты обучения
очно
3 дня (24 ак. ч.)
Срок обучения
—
Когда
Три полных дня с 10:00 до 17:30
График занятий
25 075 р.
Стоимость
заочно
90 дней (24 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
самостоятельно
График занятий
9 750 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Учиться лучше у соавторов ITIL, а не у пересказчиков
Cleverics плотно вовлечён в разработку книг ITIL® новой версии в ролях авторов и рецензентов (выше — только архитекторы ITIL). На курсах по ITIL® 4 мы обучили уже более 5 500 слушателей, а всего по ITIL/ITSM — более 25 000 слушателей
2
Сертифицированные тренеры, программы
Данный курс аккредитован компанией PEOPLECERT, что означает независимую проверку качества учебных материалов, тренеров и всего учебного процесса.Cleverics также является сертифицированным партнёром компании AXELOS, правообладателя ITIL.
Дополнительная информация
Ключевые концепции, термины и понятия управленияЦенность, совместное создание ценностиОрганизация, поставщики услуг, потребители услуг и другие заинтересованные стороныСервисные отношенияКлючевые характеристики услугиЦенность: результат, затраты, риски, полезность и гарантияИдентификация ключевых элементов управления услугамиПродукты и услугиСервисное предложение (service offering)Идентификация ключевых сущностей и ролей сервисных отношенийЧетыре размерности модели управления услугамиОрганизации и людиИнформация и технологииПартнёры и поставщикиПотоки создания ценности и процессыВнешние факторыПрименение четырёхмерной модели управления услугамиПроектирование потока создания ценностиВопросы примененияАнализ пробного экзаменаСтоимость для организаций - 29 500 руб.Курс полностью обновлён. Программа курса соответствует требованиям, вступившим в силу с 1 февраля 2012 года, и направлена на подготовку к экзамену ITIL Foundation 4.Число слушателей в группе составляет от 5 до 12.
Результаты обучения
Систематизация знаний об управлении ИТ-услугами
Представление о составе и свойствах системы управления ИТ-услугами и принципах управления ИТ
Знание основных понятий и терминов ITIL 4 и ключевых концепций ITSM
Основу для приоритизации улучшений в реальной системе управления и собственного профессионального развития
Помощь в определении путей профессионального развития в сфере ITSM
Подготовку к сдаче сертификационного экзамена «ITIL Foundation 4» - самой современной версии
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.