Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Цифровая коммуникация
магистратура
О программе
Образовательная программа отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен уметь четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы. Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; топовые специалисты-практики; проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях — всё это даёт студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и PR.
Предметы вступительных испытаний Цифровая коммуникация (60 баллов)
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
An-Kuk Petrosyan
О программе Цифровая коммуникация
14 апреля 2014
Уважаемые
Я хочу продолжить обучение в России.В связи с этим мне надо знать какие документы мне необходимы,какие экзамены мне предстоят здать.Я являюсь гражданкой Армении и заканчиваю Ереванский Государственный Университет факультет Международные отношения.
За ранее благодарю
anushpetrosyan19@yahoo.com
Консультант РосНОУ
Официальный представитель
Ответ Petrosyan
21 апреля 2014
Необходимые документы для поступления - оригиналы или копии документов, удостоверяющих личность, гражданство
личное заявление на имя ректора по установленной форме
копия документа государственного образца об образовании, дающий право на поступление в вуз
2 фотографии 3х4 (для лиц, поступающих по вступительным испытаниям, установленным университетом).
Вступительные испытания:
русский язык
обществознание*
история
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.