Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

2
5 отзывов
бакалавриат

О программе

Чему вы научитесь?
Планировать и осуществлять коммуникации;
Строить бренд и работать над известностью компании;
Владеть всеми инструментами рекламы и связей с общественностью;
Понимать психологию клиентов и посредством коммуникаций оказывать воздействие на мнение людей;
Использовать различные приемы копирайтинга, создавать слоганы, рекламные тексты, новости и пр;
Планировать рекламные кампании и управлять ими;
Через рекламу увеличивать продажи товаров и услуг;
Организовывать и управлять рекламой в сети интернет;
Оценивать эффективность рекламы и PR;
Управлять внутренними коммуникациями для повышения лояльности сотрудников;
Создавать свой собственный имидж и рекламировать себя как профессионала на рынке труда в сфере рекламы и связей с общественностью.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
128
Проходной балл платное
Мест на бюджет
125
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
235 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
75
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
100 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 40
    литература от 32
    история от 32
    иностранный язык от 27
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

2 отзыва

5
  • Текучева Мария
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    01 июня 2021
    Я заканчиваю первый курс факультета телерадиожурналистики в университете МосГу. На протяжении года присматривалась к атмосфере заведения, учителям, а сейчас могу сказать с уверенностью, что я счастлива быть здесь! Это настолько редкий случай, когда негативных отзывов нет от слова совсем и ты приходишь каждый день учиться с огромным удовольствием и мотивацией. Спасибо университету за тёплый приём, спасибо за добрых и понимающих преподавателей. За непередаваемую атмосферу, прекрасные знания. Особенное спасибо хочу сказать Ольге Евгеньевне Коханой, доктору культурологии, профессору, зам зав. кафедры журналистики. Я с особым удовольствием хожу на предмет «социокультурные коммуникации». И Юрию Алексеевичу Головину, заведующему кафедры журналистики, доктору культурологии. Уверена, остальные три года пройдут также успешно, весело, познавательно и интересно!
  • Надежда Востроглазова
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    18 июня 2019
    Поступала в университет в 2014 году. Сразу влюбилась в большую и ухоженную территорию. Было несколько вариантов для поступления, но остановила свой выбор на МосГу. Преподаватели опытные специалисты своего дела. Всегда идут на встречу и подробно объясняют каждый предмет. На кафедре очень теплая обстановка. Место, куда хочется возвращаться и впитывать новые знания.
О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»