Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Области профессиональной деятельности выпускников: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации).

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
31
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
125 701 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
140
Проходной балл платное
Мест на бюджет
31
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
54 375 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 42
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 3 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 2-10 баллов за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Волгограда по направлению «реклама и PR»
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.
Что за планировщик?