Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Менеджмент в СМИ и рекламе

1
4 отзыва
бакалавриат

О программе

В рамках программы осуществляется подготовка менеджеров, обладающих высоким профессиональным и творческим потенциалом, знаниями и навыками для успешной организационно-управленческой работы в российских и зарубежных компаниях. Обучение позволяет приобрести современные знания и навыки необходимые в сфере управления СМИ и рекламой.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 150
— / 30
170 000 р.
4 года
очно-заочно
— / 148
— / 30
135 000 р.
54 месяца
дистанционно
— / —
— / 30
80 000 р.
54 месяца

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 39
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    обществознание от 45
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 1 балл за итоговое сочинение
  • 1 балл за спортивные достижения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1-3 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 4 балла за аттестат с отличием
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Дополнительная информация

Направленность (профиль): «Менеджмент в СМИ и рекламе» позволяет приобрести базовые знания и навыки, необходимые для организации эффективного управления на всех стадиях жизненного цикла компаний:
1. стратегии маркетинга, рекламы и PR в компаниях всех форм собственности;
2. планирование и управление в медиа-сфере и СМИ;
3. производство рекламы и цифрового контента в медиа - пространстве;
4. продвижение рекламного продукта на рынке;
5. создание и развитие бизнес-моделей в медиа-организациях и СМИ;
6. современные технологии цифровых коммуникаций в PR и рекламе.

1 отзыв

4
  • Татьяна Пелипец
    4
    О программе Менеджмент в СМИ и рекламе
    14 апреля 2016
    Какой проходной бал на факультет менеджмета,на очную форму обучения?
    • Анжелика Марина
      Ответ Пелипец
      20 апреля 2016
      Татьяна, добрый день! На Экономическом факультете есть направление "Менеджмент" (бакалавр, очная форма обучения, платно), проходной min балл в 2015 году составлял 146. Вы можете ознакомится с нормативными документами, регламентирующими прием в ГАУГН на странице http://gaugn.ru/ru-ru/commission или позвонить по телефону приёмной комиссии 8(499) 238-04-12.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно