Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR

2
5 отзывов
бакалавриат

О программе

Мы готовим специалистов с фундаментальным гуманитарным образованием и глубокими познаниями в экономической теории. Они прекрасно ориентируются на рынке и умеют предугадывать тенденции.

Наши выпускники разбираются в аналитике больших данных и механизмах производства рекламы, знают как создать успешную PR-кампанию. В современном информационном обществе реклама и связи с общественностью – это наиболее популярные и динамично развивающиеся направления.

В специалистах по рекламе и PR сегодня заинтересованы практически все государственные и коммерческие структуры, международные организации, политические партии и союзы, организации культуры, туризма и спорта.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
группа выходного дня
— / 122
— / 150
86 000 р.
4 года
вечерняя
— / 122
— / 120
86 000 р.
4 года
дистанционно
— / 122
— / 250
476 000 р.
4 года
очно
— / 132
4 / 240
248 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 4-5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4-5 баллов за аттестат с отличием

Преимущества обучения

1
Формирование кругозора и изучение широкого спектра общеобразовательных гуманитарных предметов
.
2
Умение работать с современными информационными каналами: онлайн-СМИ, социальные сети, блоги и другие площадки
.
3
Обучение у преподавателей-практиков на реальных примерах и кейсах
.
4
Развитие навыков комплексного ведения PR-кампаний: от идеи до реализации
.
5
Углубленное изучение иностранных языков
.

Дополнительная информация

За время обучения вы будете изучать:

1. Гуманитарные предметы, формирующие эрудицию и широкий кругозор: философия, иностранный язык, правоведение, история и другие;

2. Предметы, направленные на формирование управленческих и лидерских качеств: бизнес-коммуникации, социальная психология, организационное поведение, основы теории коммуникации и другие;

3. Специализированные профильные предметы, такие как: основы маркетинга, медиапланирование, диджитал проектирование, теория и практика рекламы, основы дизайна и инфографики и другие;

4. Предметы, направленные на изучение связей с общественностью: реклама и связи с общественностью, корпоративные коммуникации, паблик рилейшнз и реклама в коммерческих организациях, основы имиджелогии, психология массовых коммуникаций и другие.

Результаты обучения

  • Закончив обучение, студенты получат диплом бакалавра государственного образца, установленного федеральным органом исполнительной власти.
  • Выпускники данного направления смогут работать по профессиям: Менеджер по рекламе, SММ менеджер, GR-менеджер, PR-менеджер, Копирайтер, Медиабайер, Медиапланер, Специалист по контекстной и таргетированной рекламе, Руководитель пресс-службы, Контент-директор

Работодатели-партнеры

    Федеральная налоговая служба
    Федеральный орган исполнительной власти
    логотип компании работодателя
    Министерство образования и науки
    Федеральный орган исполнительной власти
    логотип компании работодателя
    ЭкоНива-АПК
    «ЭкоНива-АПК» является одним из ведущих аграрных холдингов России. Сельхозпредприятия компании работают в Воронежской, Курской, Новосибирской, Калужской, Рязанской, Московской, Тюменской, Оренбургской, Ленинградской, Самарской областях, республиках Татарстан и Башкортостан, Алтайском крае на площади более 630 000 га.
    логотип компании работодателя

2 отзыва

5
  • Аватар
    Masha Malinina
    5
    О программе Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR
    13 октября 2014
    МУМ хорошее учебное заведение! Преподаватели очень интересные и каждый может научить чему-то новому. Атмосфера в университета дружелюбная, добрая. Вне учебная жизнь кипит: много мероприятий, проектов, лекций от авторитетных людей.Нравится учится здесь потому, что учат быть коммуникабельными. В общем,здесь всегда можно найти себе занятие по душе. В целом, многое зависит от тебя самого: если хочешь учиться, будешь и научишься многому. Если будешь участвовать в жизни факультета и университета, тебе будет предоставляться множество возможностей проявить себя и показать на что ты способен. Рада, что выбрала именно этот университет!
  • Аватар
    Дарья Ильинична Лаврут
    5
    О программе Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR
    13 октября 2014
    Поступила в МУМ на факультет предпринимательство в культуре, все очень нравится, очень довольна университетом, рада что поступила именно сюда! Программа обучения совмещает полезное с интересным, поэтому учиться здесь только в радость! Преподавательский состав особенно радует, специалисты своего дела дают тебе хорошие знания и делятся опытом. Очень люблю свой университет.

6 вопросов

  • Наталья Терехина
    О программе Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR
    21 августа 2020
    Добрый день, у меня 2 высших образования. Могу ли получить диплом о переквалификации или сертификат у Вас по специальности связи с общественностью?
    • Иван Селютин
      Официальный представитель
      Ответ Терехина
      03 июня 2021
      Здравствуйте. Вы можете на все вопросы получить ответы по бесплатному номеру: +7 800 301-09-30
  • Елизавета Авдеева
    О программе Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR
    06 сентября 2015
    Добрый День. Я живу в Крыму,на следующий год собираюсь поступать. Нужно ли мне сдавать ЕГЭ? Если нет,то какие экзамены сдавать в школе?
    • Аватар
      Ксения Степочкина
      Ответ Авдеева
      20 октября 2015
      Прием проводится по результатам ЕГЭ. С перечнем предметов можно ознакомиться на официальном сайте в разделе "Абитуриенту". Все интересующие вопросы можно задать по телефону 8-495-220-44-84
  • Аватар
    Gothic Boy
    О программе Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR
    05 мая 2015
    Здравствуйте Может ли к вам поступить иностранец? Есть ли у вас внутренние экзамены для поступление иностранцам? Я гражданин Таджикистана
    • Аватар
      Ольга Владимировна Глущенко
      Ответ Boy
      06 мая 2015
      Добрый день! Поступить Вы можете, для этого Вам необходимо сдавать экзамены по русскому языку, истории и обществознанию. Подробнее о правилах приема для иностранных граждан п.п 3.14 - 3.16 http://www.interun.ru/ss/interun/u/files/pravila_priema_2014.PDF

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно
Представитель вуза
Елизавета Богданова